Хочу поделиться идеей простой для изготовления родителем и полезной для ребенка игрушки. Несколько лет назад я делала ее для старшего сына.
Потом она пару лет "пылилась" на книжной полке и недавно была замечена младшим сыном, благодаря чему и я о ней вспомнила...
Делается она очень просто!
Собираем в прозрачную баночку геометрические фигуры, кладем внутрь листок с заданиями - развивающая игрушка готова!
Рассчитана игрушка на возраст от 1,5 до примерно 3-х лет (под присмотром взрослых!).
Геометрические фигуры я брала из кассы цифр "Учись считать", но можно просто вырезать их из картона.
Задания распечатала на листке круглой формы и заламинировала.
Дав ребенку такую коробочку впервые, можно предложить ему попробовать посчитать геометрические фигуры, не открывая коробочки.
Затем ребенок открывает баночку и выполняет задания. Конечно, не все сразу, возможно, по одному заданию за игру.
Что при этом ребенок развивает:
- мелкую моторику,
- внимание,
- усидчивость,
- навыки счета,
- навыки сортировки,
- представление о цвете и форме.
Мой двухлетка с удовольствием их сортирует, перекладывает, называет форму. А цвета пока не называет :-(
Если статья Вам понравилась,
порекомендуйте ее друзьям!
порекомендуйте ее друзьям!
можно получать на почту.
Определение количества на глаз, очень интересное задание. Детки 2-4 лет действительно очень увлекаются геометрическими фигурами. Также заметила, что у мальчиков (в пропорциональном соотношении) интерес выше чем у девочек. А по поводу цветов наверстается, главное продолжать обыгрывать их с ребенком :-) . Мой сыночек любил занятия по смешиванию гуаши в стаканах и получении новых оттенков.
ОтветитьУдалитьДа, наверно, когда цвет можно "пощупать", пропустить сквозь пальцы, смешать с другим и получить новый - тогда он запоминается лучше всего! Я поняла - давно нам с младшим пора начинать игры с красками! Спасибо, Виктория!
УдалитьВероника, спасибо, получается простая и интересная игра для дошколят любого возраста, а пользы действительно много. Мой Родион тоже долго цвета не называл, более того, как-то путал их постоянно, я даже стала подозревать всякие ужасы, но вместо накручивания себя просто провела тест, когда разные игрушки четырех цветов ребенок сортировал по коробочкам. Ошибок не было, я успокоилась. Постепенно, не заметно для меня, он стал все цвета различать хорошо и называть. Просто все время в игре называла цвета и все.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна, за поддержку!
Удалить